Товары для строительства

Товары для строительства

Hyundai Motor и Kia ожидают, что продажи автомобилей вырастут на 2% в 2024 году

Южнокорейская компания Hyundai Motor Co (005380.KS) и ее дочерняя компания Kia Corp (000270.KS) прогнозируют в среду, что их совокупные глобальные продажи вырастут примерно на 2% в 2024 году, даже несмотря на то, что прошлогодние продажи не достигли целевого показателя.

Есле пришло время заменить автомобильное масло. Купи самое качественные продукты в интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru. Отличная цена от прямых производителей — ARIAL OIL, быстрая доставка, удобный для использования функционал сайта.


В 2023 году дуэт продал 7,3 миллиона автомобилей, что примерно на 3% меньше их совокупной цели в 7,52 миллиона, в основном из-за сложной экономической ситуации, включая рост процентных ставок и инфляцию, из-за которой автомобили стали недоступными для некоторых покупателей.


Компании заявили, что планируют продать в этом году 7,44 миллиона автомобилей по всему миру.
«Hyundai планирует взять на себя инициативу в области электрификации и сосредоточиться на оптимизации прибыльности за счет укрепления своей глобальной инфраструктуры производства электромобилей (EV), разработки гибких бизнес-стратегий для адаптации к изменениям рынка и усиления возможностей упреждающего управления рисками», — говорится в заявлении Hyundai.


В 2023 году Kia продала 3,09 миллиона автомобилей по всему миру, установив новый годовой рекорд мировых продаж, говорится в сообщении компании. Предыдущий лучший годовой результат Kia был в 2014 году: продажи составили 3,04 миллиона единиц.


Аналитики говорят, что цели продаж в этом году для двух компаний кажутся достижимыми, но экономические проблемы, в том числе высокие процентные ставки, а также растущие стимулы, окажут влияние на спрос на автомобили и прибыльность.


Hyundai стремится к увеличению ежегодных мировых продаж на 0,6% до 4,24 миллиона автомобилей, а Kia установила цель продаж на уровне 3,2 миллиона единиц, что примерно на 4% больше, чем в прошлом году.
«Похоже, что цель Hyundai выглядит более консервативной, чем цель Kia… Kia собирается выпустить новые электромобили в этом году, но нам нужно принять во внимание, как будет развиваться недавнее замедление роста мировых продаж электромобилей», — сказал Шин Юн. -чул, аналитик Kiwoom Securities.


Исполнительный председатель Hyundai Motor Group Юйсун Чунг в своем новогоднем обращении в среду подчеркнул удовлетворенность клиентов и призвал к созданию корпоративной культуры «подготовки» для принятия быстрых решений.


«Лучшая стратегия — завоевать полное доверие наших клиентов, а не быстро следовать за конкурентами… Чтобы превратить эти внешние проблемы в возможности и добиться долгосрочного устойчивого роста, мы должны быть готовы», — сказал Чанг в своем обращении.


Акции Hyundai Motor и Kia закрылись снижением на 3,3% и 3,9% соответственно, против падения на 2,3% индекса KOSPI (.KS11).